Какой
русский не любит быстрой езды и не ждет победы родной ему команды в
хоккейном соревновании? Все хотят увидеть тот или иной кубок в руках
своих кумиров, а не каких-то неизвестных игроков «Ческе Будеёвице». В интернете существует достаточно много сайтов, на которых рассказывается, как изменять некоторые параметры в играх. Портал «M&G» будет отличаться от них наглядностью и доходчивостью.
СВОЯ ФОРМА.
1. Открываем, скаченный из интернета файл (можно скачать в разделе "Каталог файлов") bigGUI.exe.
2. Открываем в программе (File/Open) файл jerseys.viv (…/NHL 2007/gamedata/jerseys.viv). $IMAGE2$
3. Выбираете, например (можно любой другой), файл uni000_0.fsh (где uni000_0.fsh – файл гостевой формы Anahaim Mighty Ducks, uni000_1.fsh их же домашняя форма… и дальше по алфавиту, то есть, uni001_0.fsh – файл гостевой формы Atlanta… и т.д.) и экспортируете (Edit/Export) его куда-нибудь себе на жесткий диск.
4. Запускаете программу для чтения .fsh-файлов FshX.exe (тоже можно скачать в разделе "Каталог файлов") и открываете (File/Open) в нем ваш экспортированный файл (в примере – это файл uni001_0.fsh – файл гостевой формы Atlanta). В открывшемся списке TORS – файл формы, а HEL1-HEL5 – файлы шлемов разных производителей.
5. Далее экспортируем (Texture/Export) файл TORS куда-нибудь
на свой жесткий диск (аналогичные действия можно производить и с
файлами шлемов). Обязательно сохраняйте новый файл как точечный рисунок
.bmp, имя файлу можно присвоить любое. В примере для удобства оставлено изначальное (uni001_0).
6. Открываете ваш сохраненный файл с помощью Adobe Photoshop.
7. С
помощью всевозможных инструментов вносите свои изменения. Вот, к
примеру, что получилось у нас. Полученное изображение сохраняем с
расширением .png
8. Возвращаемся к программе FshX.exe и импортируем (Texture/Import) вместо файла TORS наш сохраненный uni001_0.png. Для этого мы открываем папку, где он сохранен (в примере это «Рабочий стол») и сами набираем в графе «Имя файла» название нашего файла. Из появившегося списка выбираем наш файл с расширением .png (в примере это uni001_0.png). Жмем «Открыть».
9. В программе появится ваше изображение. Сохраняем (File/Save) и закрываем программу.
10. Возвращаемся к программе bigGui.exe. Импортируем в открытый файл jerseys.viv наш сохраненный uni001_0.fsh.
Программа предупредит, что такой файл существует и спросит о его
замене. Соглашайтесь. Затем найдите импортированный файл в списке,
выделите его и нажмите Compress (Edit/Compress).
11. В графе Packed должна появиться надпись вместо «no» – «yes(393296)». Нажимаем Rebuild (File/Rebuild) и выходим из программы.
12. В корневой каталог с игрой копируем файл BHimportV4.bat (который
тоже появится здесь позже) и запускаем его. После вех проведенных им
операций, мы запускаем игру и радуемся новой форме игроков.
P.S.: Вот и все. Не так уж и сложно, а удовольствие вам продлит еще как минимум на один Кубок Стэнли. Наслаждайтесь.
|